«Твои ребята просто красавчики. Я уже всё окупил, как вы и обещали. Жду от вас счёт на 170 тысяч — хочу работать с вами ещё на одном проекте»(с) Твой клиент, с которым ты общаешься второй раз в жизни.
Каждый раз, когда я поднимал чек хотя бы на 10 000 рублей — я волновался. Даже когда ты делаешь это в 10-й раз — всё равно стрёмно. Логически понимаешь:
– Да, продукт стал сильно лучше, а ты профессиональнее;
– Да, реклама усложнилась, нужно больше времени твоей команде для результатов;
– Да, у тебя появились необходимые для клиента дополнительные услуги;
– На рынке такие решения стоят в разы дороже;
– По моей юнит-экономике – это прямой рост х2 по деньгам и единственное решение для развития;
Всё равно сука страшно!
Психологи говорят про самый жуткий страх человека — быть отвергнутым и вышвырнутым за пределы безопасной зоны.
3 МИФА БОЛЬШОГО ЧЕКА
Чтобы снизить трясучку, вот прожитый и доказанный сотнями учеников опыт:
– Проект на 600 000 — это много новой ответственности, за эту сумму меня возьмут в рабство.
Факт: Более дорогие клиенты — более адекватные.
Ещё и почему-то лучше слушают, что ты им говоришь! А не подтираются рекомендациями, как клиенты за 10к.
+ проще давать результат, когда у тебя топовые подрядчики. Меньше нервов, они не сливаются и делают сразу круто.
– Тяжело найти клиентов
Факт: Это те же самые клиенты, только им нужно предложить поработать дороже.
– За чек 500+ продавать в разы тяжелее, чем за низкий чек
Факт: И там и там будут возражения. Нужно просто уметь их отрабатывать
+ большой чек вместе с подробной тарифной сеткой выглядит гораздо весомее в глазах клиента, чем «Давай 20к, всё сделаю по красоте»
ГАЙД ПО РОСТУ СРЕДНЕГО ЧЕКА
Если ты не знаешь как стабильно и легко продавать на высокие чеки — это не стрëмно! Но болезненно в долгосроке.
Я сколотил гайд, который позволит каждому поднять свой средний чек в 2-4 раза за несколько дней 👇🏻
Смотреть гайд